Реклама

Реклама

Дизайн рекламы

Качество наружной рекламы зависит от факторов, которые напрямую не относятся к дизайну рекламы. Если их игнорировать, реклама сработает плохо. Клиент потеряет деньги. Дизайнер будет разочарован результатом.

Перед началом работы важно понять, чего именно компания хочет добиться от рекламы. Как правило, агентства выбирают одну из трёх целей: локальный охват, максимальный охват или работу над имиджем.

Локальные.

Такие кампании запускают в двух случаях. Во-первых, для рекламы объекта, который находится близко к рекламной конструкции. Во-вторых, для привлечения внимания узкой аудитории к бренду.

Например, рекламу новых витамин актуальней всего запустить на стендах аптек. Так как именно там посетители будут обращать внимание на новинку.

Классические охватные кампании.

Не имеют строгой привязки к адресам и рассчитаны на повышение узнаваемости и лояльности к бренду среди широкой аудитории.

Имиджевые кампании.

Яркий пример такой рекламы — продвижение музыкантов. C помощью цифровых баннеров можно моментально запустить креатив в честь выхода альбома по всей стране.

Социальная реклама.

Она нацелена на информирование аудитории о социальных проблемах.

Форматы рекламы.

У разных видов наружной рекламы разные требования к технической реализации. Это зависит не только от самого формата, но и от расположения билборда, его освещения и общего качества исполнения.

Статичная реклама.

Печатают на бумаге или специальной баннерной ткани, затем размещают на конструкциях минимум на неделю.

Яркость изображения зависит от качества печатного материала и освещения, установленного по периметру конструкции.

Диджитал.

Все изображения на цифровых конструкциях — это видеоролики с плавным появлением и затуханием, могут быть с анимацией или без.

Первые диджитал-билборды стали использовать в 2005 году. За 16 лет появились более яркие и надёжные панели, но старые ещё остаются на улицах. Поэтому при выводе на экран слишком яркие, пёстрые или светлые цвета часто искажены. Например, размещение мелкого текста на пёстром фоне — двойная ошибка. В вот сочетание контрастных цветов и использование тёмного фона повышают видимость текста и объектов при выводе на экран.

Цель современной рекламы

Основная цель рекламы – увеличение прибыли от реализации услуг и товаров.

Вторичных задач несколько. Во-первых, повышение покупательского спроса и пропаганда потребительских качеств продукта. Во-вторых, обозначение позиций конкретных товаров на рынке, формирование и укрепление имиджа и престижа торговых марок. В-третьих, рост присутствия товаров и услуг на рынке, а так же поиск и создание новых каналов сбыта продукции.

Долгосрочная и перспективная цель каждой рекламной кампании – сделать товарный знак, продукт, бренд узнаваемым и известным как можно большему числу людей.