Обложка

Обложка

Обложка

Визуальное оформление обложки продукта способно многое рассказать о стиле и характере его содержимого. Это первое, что видит пользователь в каталоге виртуального магазина или на стриминговой площадке.

Главная задача дизайна – привлечь внимание аудитории, вызвать ее эмоциональный отклик. Например, неординарность обложки в разы увеличивает шансы на то, что продукт заметят. Обложка – один из важнейших инструментов для презентации товара, повышения его узнаваемости, увеличения продаж.

Первые шаги по созданию обложки

Работа над обложкой должна начинаться не в графическом редакторе. Время для обработки картинок, подбора шрифтов и цветовой гаммы еще не настало. К тому же, для начала нужно определиться с мыслями, которые надо донести до потребителя.

Во-первых, нужно сформулировать, какая идея у продукта и рекламной компании. Во-вторых, надо изучить обложки конкурентов, работающих в той же отросли. В-третьих, попытаться понять, какие нюансы их дизайна нравятся, а какие нет. В-четвертых, составить список требований к оформлению обложки.

В итоге, нужно записать все идеи, которые пришли в голову во время изучения информации. Затем перенести их на «бумагу».

Не существует железных правил о том, как сделать обложку и как она должна выглядеть. В одних случаях, будет достаточно обычной обработанной фотографии, в других, подойдет нечто креативное, в-третьих, оптимальным выбором станет минимализм. Главное, чтобы изображение сочеталось с продуктом.

Элементы обложки

Подбирая графику, фото, картинку, логотип, текст следуйте главному принципу – каждый из этих элементов должен отражать основной посыл к потребителю.

Оттенки

Цветовую гамму нужно выбирать ориентируясь на несколько критериев. Во-первых, характер эмоций. Во-вторых, сочетаемость оттенков. Например, можно использовать 2-3 гармонирующих между собой цвета или предпочесть монохромное изображение.

Шрифты

Стиль надписи также способен передать общее настроение. Нужно поэкспериментировать с разными шрифтами. Можно выбрать похожие или контрастные способы начертания. Важно, чтобы они транслировали одинаковую эмоцию. Так же нужно поэкспериментировать с толщиной линий. Текст должен оставаться читабельным при любом разрешении.

Изображения

Для оформления обложки можно использовать например, фотографию. Так же рисунок. Или же коллаж из различных элементов, транслирующих одну идею.

Текст

На обложку можно поместить надписи с названием продукта. Обращение к потребителю. Контактную информацию.

Логотип

Символ, который способствует запоминаемости бренда. Логотип используется при любом контакте с аудиторией – на обложках, в социальных сетях, в рекламе.

Обложка для статьи

Обложка — это то, что видит читатель изначально и часто, именно по ней и выбирает, что читать. Но, старайтесь использовать изображения в хорошем качестве (не менее 1600 px по ширине и 600 px по высоте). Чем «живописней» или «гуще» картинка на фоне, тем лучше. Это правило справедливо для всех обложек, где текст располагается на изображении.