Бесплатная реклама

Бесплатная реклама

Бесплатная реклама

Бесплатная реклама или интернет-реклама, пожалуй, самый молодой вид маркетинга. Как следствие, появился вместе с активным развитием интернета. То есть, если в девяностых годах это было чем-то необычным, свежим и даже несколько чудаковатым. То сегодня такие объявления попросту необходимы в условиях гигантской конкуренции. Ведь подавляющее большинство потенциальных покупателей будет пользоваться интернетом. А игнорировать эту огромную площадку было бы глупо.

Разумеется, хорошая медийная реклама стоит денег. Но, если вы хотите привлечь максимум покупателей за минимум времени, придётся платить. А сайты без трафика будут просто тянуть ресурсы из компании, не принося никакой ощутимой пользы.

С другой же стороны существует несколько способов сделать рекламную кампанию бесплатно. Используя агрегаторы, аккаунты в популярных социальных сетях или видеосервисах, вы сможете стабильно набирать массу клиентов, повышать трафик и конвертировать их в покупателей. Для этого нужно знать, где и каким образом это возможно в принципе, и что такое биржа рефералов бесплатно.

Плюсы  бесплатной рекламы

Среди преимуществ бесплатного маркетинга стоит отметить:

  • экономию. Рекламные бюджеты стремительно разрастаются, поскольку охватить нужно множество площадок, да ещё и осуществлять кампанию регулярно, чтобы постоянно быть на виду у покупателей. Особенно это важно на первых порах продвижения, когда бизнес только запущен. Для небольших фирм и скромного бизнеса бесплатная реклама порой единственный способ хорошо раскрутиться с минимальными вложениями;
  • простое отслеживание. Многие сайты для бесплатных объявлений ведут статистику популярности постов, по которой вы можете отслеживать интерес посетителей к вам. Если он растёт, то нужно понять, почему, и использовать этот приём и дальше. Если падает — как можно быстрее исправить объявление на более привлекательное;
  • удобство. Такие объявления как правило не требуют много времени на создание. Многие площадки сильно ограничены по функционалу, и вам остаётся лишь заинтересовать пользователя, чтобы он перешёл на сайт и далее, уже к покупке.

Минусы бесплатной рекламы

  • время. Платные способы предлагают вам показывать рекламные баннеры и объявления на площадках, которые посещают миллионы людей каждый день. С их помощью вы сможете быстро набрать аудиторию при условии высокой эффективности своих объявлений. Бесплатный способ же требует куда больше времени — оперировать такими же числами продаж и клиентов, как в платном варианте, сразу у вас не получится;
  • сниженная эффективность. Как следствие из предыдущего пункта, бесплатные площадки для размещения рекламы менее эффективны. Поскольку далеко не все посетители конвертируются в клиентов, у вас всегда будет меньше посетителей, чем при платных объявлениях;
  • высокая конкуренция. Покупка рекламных мест за деньги означает определённую, обязательную частоту показов. Бесплатные объявления же никому ничего не обязаны, а значит могут попросту утонуть в потоке таких же реклам. В результате вам приходится регулярно следить за своими позициями и обновлять их вручную.

Как видите, совсем без затрат сделать хорошую, эффективную рекламу у вас не выйдет. Однако в одном случае вам потребуется хороший бюджет. В другом — время и силы, но с сохранением денег.