Дизайн - это

Буклет

Буклет

Печатная реклама

Одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга является полиграфическая продукция или буклет. С ее помощью у целевой аудитории формируется положительный образ бренда. В этом ряду особо выделяются буклеты. Они позволяют донести до потенциального клиента максимум нужной информации с минимальными денежными затратами.

Буклет – это издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два или более сгибов. Прежде всего, буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше (рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше, называются проспектами).

Следует отличать буклет от листовки и брошюры, потому как листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них. Под брошюрой же понимается непериодическое текстовое книжное издание. Например, по стандартам СССР объёмом свыше 4, но не более 48 страниц. Такая книжка состоит из двух основных элементов: блока и бумажной обложки.

Что такое буклет

Это разновидность полиграфической продукции. Так же, используется буклет в рекламных, информационных, образовательных целях.

Наполнение буклета

Существует несколько видов этой продукции по типу применения.

Во-первых, информационные. Часто черно-белые, содержат определенную информацию о продукте, бренде, компании, событии и т. п. Их задача – ознакомить аудиторию с нужной информацией.

Во-вторых, образовательные буклеты. Содержат полезную обучающую информацию, распространяются на курсах, в учебных заведениях. Такие буклеты, следовательно, могут быть посвящены самым разным темам. Например, для студентов технических специальностей существует буклет о ГОСТах и ОСТах в кройке и шитье.

В-третьих, имиджевые буклеты. Их задача – презентовать продукцию или компанию. Как правило, это полноцветные образцы, созданные с использованием дополнительных послепечатных эффектов (глянец, матирование, выборочная лакировка, тиснение и т. п.). так же, они содержат мало информации, в основном – главные достоинства того, что презентуется.

В-четвертых, почтовые. Отличаются наличием почтовой марки. Такие буклеты могут быть сразу отправлены адресатам. Например, содержат информацию публичного характера (могут быть рекламными).

В-пятых, акционные издания. Их можно встретить в самых разных магазинах и супермаркетах, банковских учреждениях, на выставках и тематических форумах. Они, как правило, яркие, с полноцветной печатью, на тонкой бумаге, потому делаются методом фальцовки. Представляют минимум информации о бренде или компании, а максимум о скидках, особых условиях или проведении акций.

И в-шестых, пригласительный. Буклет, содержащий персональное или общее приглашение на определенное мероприятие. В основном изготавливается из дизайнерской бумаги или картона с минимальной печатью. Может быть украшен дополнительными элементами, например, лентами и фольгированием.

Заказывая в полиграфической компании буклет, достаточно сказать его разновидность по данному признаку, и менеджер сам подскажет, на какой бумаге и каким образом его лучше сделать.