Дизайн - это

Сертификат

 

Сертификат

Сертификат

Идея создания подарочного сертификата была придумана и внедрена на Западе уже давно. Например, сегодня подарочные сертификаты используются уже повсеместно. Подарочные сертификаты – удобный инструмент повышения объема продаж, который используют торговые объекты разных сфер. Фактически, они представляют собой денежный депозит, в рамках которого обладатель сертификата может выбрать что-то себе по вкусу.

Зачем нужен сертификат?

В условиях жесткого дефицита времени подарочный сертификат становится отличным способом сделать небольшой презент близкому человеку, другу, коллеге. Одновременно для бизнеса предоставление подобной возможности дает несколько преимуществ:

Во-первых, повышение лояльности со стороны покупателей. Что увеличивает вероятность повторного обращения в магазин, совершения покупок в будущем;

Во-вторых, рост объема продаж. Так как по статистике около 2/3 всех сертификатов отоваривается на большую сумму с доплатой на месте.

В-третьих, реклама бренда. Ведь о магазине или сети узнает значительно большее количество людей.

В итоге наличие подобной возможности становится одним из универсальных маркетинговых решений на современном розничном рынке.

Дизайн сертификата

Важным этапом создания подарочного сертификата станет первоначальная разработка макета. При разработке макета нужно использовать логотип и фирменные цвета, а также «традиционные» для бренда шрифты.

Правила использования сертификатов могут быть размещены как на самих сертификатах, так и на приложениях к ним, на сайтах компаний, выпустивших сертификат. Условия использования могут быть различными для разных организаций с учетом их специфики.

Подарочный сертификат может представлять собой ценную бумагу или пластиковую карточку.

Виды подарочных сертификатов

Во-первых, сертификаты можно разделить по варианту указания номинала:

— сертификаты и карты с установленным номиналом (обычно на 500, 1000, 2000 рублей и т.д.);

— сертификаты и карты со свободным номиналом (в этом случае сумма номинала устанавливается покупателем сертификата).

Во-вторых, по специализации организации:

— на приобретение товаров (косметика, оптика, товары для дома, одежда, обувь, спортивный инвентарь и др.);

— на получение услуг (медицинские услуги, косметические, парикмахерские услуги, услуги спортивного центра и др.).

В-третьих, по сроку действия сертификата:

— с установленным сроком действия (1 мес, 3 мес, 6 мес, 1 год, до конца года и т.д);

— без установленного срока действия (обслуживается до истечения суммы номинала).

И в-четвертых, по внутренним правилам облуживания:

-предполагает разовое использование. Вся сумма по сертификату используется единовременно и полностью, при этом сам сертификат безвозвратно передается продавцу;

-может быть использован несколько раз. Если стоимость покупки меньше номинала сертификата, то оставшейся суммой можно воспользоваться в следующий раз.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что подарочный сертификат — простая, красивая, солидная и удобная форма взаимодействия организаций и клиентов.