Этикетка информация

Этикетка

Этикетка

Информация.

Большинство людей при выборе продукции ориентируются на внешний вид товара или на этикетку. Первое впечатление от изделия создается после беглого взгляда по упаковке. Именно поэтому важно правильно разработать дизайн этикетки.

Продукт со стильной и гармоничной упаковкой с большей вероятностью будет куплен посетителями. Уникальная и «говорящая» этикетка не только привлечет внимание потенциальных покупателей, но и расскажет им о преимуществах товара.

Разрабатывая дизайн этикетки на бутылку или иную упаковку, предстоит учесть ряд нюансов. Важно отразить в нем особенности компании, например, фирменные цвета, логотип и наименование. Кроме того, необходимо показать потребителю ценность бренда. Это увеличит шансы, что он отдаст предпочтение данному товару, а не десяткам аналогов. Но есть и правила, прописанные законодательством.

Какая информация должна быть на этикетке?

На этикетке должны быть представлены свойства продукта, а также срок годности. Обязательно должны быть правила эксплуатации и дата выпуска. Информация о производстве: название производителя, продавца и юридический адрес. Информация для обратной связи с производителем.

Что должно быть на этикетке продуктов питания?

Этикетка товара продуктов питания должна содержать во-первых, название, во-вторых, состав и пищевую ценность. К тому же, страну производства и изготовителя. На этикетках должен присутствовать товарный знак. Особенные данные, такие как, объем, условия хранения и срок годности. Название нормативного документа, в соответствии с которым производился товар и сертификаты тоже помещаются на этикетку о продукте.

Что должно быть на этикетке одежды?

Бирки на одежде должны давать потребителям сведения о составе изделия. К тому же, какой процент содержания волокон или разновидности меха при наличии. Кроме того, Размер, артикул и цвет размещаются для удобства клиентов.

Что должно быть на этикетке косметики?

Этикетка товара в этой области предоставляет сведенья о назначение товара, ингредиентах. Рассказывается на этикетке про эффект при использовании. Обязательно указываются правила применения и противопоказания. Информацию о госрегистрации продукта тоже должна присутствовать.

Какие нарушения авторских прав преследуются по закону?

К основным нарушениям авторских прав можно отнести, во-первых, схожее название. Или одинаковая деятельность двух разных брендов с практически однородными названиями. Во-вторых, написание наименования иностранной марки на русском языке. В-третьих, получение прибыли от использования схожего товарного знака. В-четвертых, ответственность за нарушения оформления этикетки.

В заключении

Этикетка — важный элемент для любого продукта на рынке. Она необходима производителям и продавцам как для соблюдения законодательных требований, так и для наглядной репрезентации своего товара.

Разработка дизайна этикетки осуществляется на основании постоянно совершенствующихся тенденций, помогающих улучшить восприятие товара потенциальными клиентами. Кроме современных достижений, используются фундаментальные знания.

Идеальная упаковка должна быть заметной и красивой, но при этом информативной. На какие аспекты дизайна этикетки обратить внимание при разработке, расскажем далее.