Качество рекламы

Качество рекламы

Качество рекламы

Для того чтобы реклама была качественной необходимо придерживаться некоторых правил. Качество рекламы должна включать в себя:

  • Attract (привлечение внимания)
  • Brand (бренд)
  • Connect (связь с аудиторией),
  • Direct (направление)

Реклама устанавливает связь с целевой аудиторией, чтобы транслировать правильный смысл

Человек ищет определенный товар или услугу и объявления говорит о том, что он может завершить свой поиск и найти то, что ему нужно, если перейдет по ссылке в объявлении. Данные принципы можно интерпретировать по-разному. Направление это правильный подбор целевой аудитории и передача верных смыслов в рекламном сообщении.

Бренд уже говорит о том, что мы должны продвигать нашу концепцию наш бренд, чтобы получить больше лояльности и доверия аудитории.

Хотите больше покупателей и клиентов?

Убедитесь, как минимум в том, что человек, который прочтет рекламу, поймет из нее, куда именно, когда и зачем он должен прийти. А также, что он знает адрес, и по этому адресу его ждут в указанное время и готовы, качественно его обслужить, как и было обещано в рекламе.

Нужно больше входящих звонков?

Убедитесь в том, что человек которому адресована реклама, четко понял, куда, кому, по какому номеру, когда и зачем он должен позвонить. И что этот номер телефона работает, не занят, там обязательно снимут трубку, внимательно выслушают, профессионально ответят, хорошо знают то, о чем шла речь в рекламе, о том, что было обещано в рекламе и не потеряют в итоге клиента, примут заказ и совершат продажу.

А так же не забудьте зафиксировать звонок, запишите все данные звонившего, цель его звонка, какие вопросы он задавал, откуда узнал этот номер телефона.

Нужно чтобы товар раскупали с полок магазинов?

Уточните, в каких именно магазинах есть твой товар или когда он там будет?

Важно ли, кто именно придет или позвонит?

Достаточно ли четко определена целевая аудитория?

Достучались ли именно до своей целевой группы и отсеял ли всех лишних с помощью правильного заголовка и верного выбора изданий и разделов в них, выбора лексики твоего рекламного текста. Формы подачи и содержания рекламного макета?

В содержании объявления также очень важно учесть, что у каждого человека может быть четыре группы основных мотивов. Если хотите, чтобы реклама заинтересовала, необходимо , чтобы услуги или товар стали желанными. Важно затронуть в рекламе такие ценности как:

  • Статус, престиж;
  • Выгоду в виде возможности заработать или сэкономить;
  • Безопасность, стабильность, уверенность, спокойствие, гарантии, надежность;
  • Физический, эмоциональный, эстетический комфорт.
  • Для того, чтобы реклама была действительно качественной и работала. Настоятельно рекомендую работать с профессионалами и не экономить на этом.

Так же важно не забывать, что для того, чтобы реклама сработала. Должно быть достаточное количество ее повторных публикаций. На количестве публикаций также не стоит экономить. Поскольку недостаточное количество публикаций может привести не только к меньшему результату, но и к полному его отсутствию.