Дизайн - это

Щит

Основные преимущества, недостатки и особенности рекламных щитов

Рекламный щит

В первую очередь, рекламный щит (билборд) — это рекламный канал, как контекстная реклама и оплаченные публикации. У него есть свои плюсы, минусы и особенности, на которые нужно обратить внимание перед заказом размещения.

Преимущества

Наружная реклама сейчас уступила лидерство интернету. Бюджеты в контекстной и таргетированной рекламе гораздо выше. Но это не означает, что нужно использовать только один канал рекламы. Если дополнительно разместить на билбордах, они могут повысить конверсию других источниках.

Подробнее о плюсах «наружки»:

Высокий охват.

У умных владельцев билборды расположены в местах, где проходит большой поток людей или проезжают машины. В случае с автомобильным трафиком, самым выгодным местом считаются нагруженные перекрестки, где движение становится медленнее. Так увеличивается длительность зрительного контакта с рекламой. Например, ключевой перекресток города — сколько людей проезжает по нему каждый день?

Престиж.

Наружная реклама почему-то воспринимается как дорогой формат рекламы. Наверное, из-за того, что его предпочитают крупные бренды. Поэтому компании, которые покупают размещение на билбордах, воспринимаются как серьезные и важные.

Географическая настройка.

Как работает геотаргетинг в интернет-рекламе? Он настраивается на город или на место, где побывал потенциальный клиент. Наружная реклама интереснее. Ее можно использовать как навигацию или разместить только в том районе, где открылось новое заведение.

Низкая стоимость контакта.

Причем чем больше щитов вы заказываете для размещения, тем ниже она будет. В идеале ее можно довести в городе-миллионнике до 1 копейки за просмотр.

Ненавязчивость.

Клиент заходит на сайт, закрывает кучу баннеров и отказывается от уведомлений. Играет в игру на телефоне и после каждого уровня ждет 5 секунд и закрывает рекламу. Реклама по ТВ идет во время матча или интересного фильма. У рекламы на билбордах нет такого негативного фона. Люди не воспринимают ее как что-то надоедливое. Просто она висит и никому не мешает. Не загораживает и не лезет в глаза. В пробке ее можно почитать или посмотреть, она отвлекает от скуки.

Недостатки

Разумеется, у рекламных щитов есть и недостатки.

Дороговизна отдельных щитов.

Если нужен билборд на самой главной дороге города перед самым медленным перекрестком, он будет стоить ощутимых денег. Поэтому есть такая вещь как «адресная программа». Это документ, который составляет менеджер рекламного агентства.

Накопительный эффект.

Нельзя запустить рекламу на 1 день и ждать большого эффекта. Некоторым людям нужно посмотреть 4–5 раз или увидеть баннер в нужный момент времени. Скажем, рекламу о продаже зимних шин кто-то увидит и обратиться сразу. А кто-то уверен, что пока рано, на следующей неделе будет светить солнце, а вот когда снег устаканится, тогда и можно будет обратиться.

Особенности

С маркетинговой точки зрения у наружной рекламы есть много отличий от интернет-рекламы.

Во-первых, рекламный щит тяжелее запустить на 1–2 дня. Из-за этого тяжелее тестировать спрос. Билборды — не инструмент тестирования предложений, на них лучше размещать уже гарантированно интересные аудитории продукты.

Во-вторых, покупается не показы или клики, а арендуется статичная конструкция или споты на digital-экране. Неизвестно, сколько раз ее увидят точно и не получится посчитать конверсию.

В-третьих, можно запускать разные предложения или акции на разных щитах. Наверное, это единственный способ замерить, что лучше работает в «наружке».