Вывеска

Вывеска

ВЫВЕСКА

Конструкция в объемном или плоском исполнении – это и есть вывеска. Она располагается, как правило, на фасаде здания, рядом со входом. Основная задача вывески – информировать об организации или предприятии, находящимся внутри здания.

Современная вывеска выполняет обычно две функции. Во-первых, это подача информации. Например, на фасадных щитах фирм, занимающихся недвижимостью, часто можно встретить конкретную фразу «Агентство недвижимости». Во-вторых,  одна из основных функций – это реклама. Доска, щит с изображением предметов продажи. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы. И, прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания или помещения, помогая посетителю понять, что находится внутри.

Несветовые вывески

К несветовым вывескам относятся вывески, не имеющие собственной подсветки. Они делятся на объемные и плоские.

Плоские несветовые вывески

Представляют собой основу из листового материала с нанесённым на неё изображением. Но, часто используется обрамление вывески. Для этой цели служит алюминиевый профиль, пластиковый уголок.

Объемные несветовые вывески

Отличаются от плоских добавлением объемных элементов из окрашенного либо покрытого плёнкой материала. Несветовые рекламные вывески — это наименее затратный сегмент в средствах наружной рекламы. Они позволят многократно снизить расходы на рекламное оформление, по сравнению со световыми конструкциями.

Световые вывески

Световой короб (лайтбокс)

Наиболее популярный тип вывески. Представляет собой рамную, чаще всего прямоугольную конструкцию. Лицевая часть которой является рекламным носителем. Изнутри световой короб подсвечивается в темное время суток.

Световые объемные буквы

Более затратный вид рекламы. Но и более эффективная по сравнению со световыми коробами. Например, представляет собой фигурные объёмные буквы с различными видами подсветки.

Видеовитрина в качестве вывески

Конструктивно состоит из проектора, который транслирует изображение, и специальной плёнки обратной проекции на стекло витрины, превращая обычное стекло в самый настоящий экран. Таким образом весь фасад помещения можно превратить в одну огромную вывеску, выделяющуюся среди остальных своей динамичностью.

Правила размещения вывесок и рекламных баннеров на фасадах зданий

Особенности монтажа рекламных вывесок закреплены в ст. 19 ФЗ №38 «О рекламе». В частности, существует ряд обязательных требований для размещения таких вывесок:

Во-первых, в отличие от рекламных баннеров, информационные вывески не требуют согласования с администрацией. Это объясняется их назначением – способом указания маршрута или сферы услуг.

Во-вторых, вывески размещаются на стене над входом в здание. Конструкции не должны выступать за пределы стены более, чем на 0,5 м.

В-третьих, запрещается монтаж мигающих световых точек рядом с окнами жильцов.

И в-четвертых, помимо фасада вывески могут быть расположены на крыше здания. Для этого требуется отдельное согласование с собственником.

Ни один рекламный баннер на фасаде здания не должен создавать неудобств для функционирования дома. Особенно это касается жилых многоквартирных зданий в черте города.