Дизайн - это

Билборд

Несколько правил для создания рекламного щита.

Рекламный щит

Правила помогут привлечь внимание к рекламному щиту. Эффективность билборда зависит от того, насколько он будет заметным. В первую очередь на это влияет местоположение, но есть и другие важные аспекты. У дизайна наружной рекламы есть несколько важных законов, соблюдая которые можно получить больше клиентов.

Меньше слов — больше дела.

На билборд будут смотреть спешащие водители, у которых нет времени вчитываться. Больше 6 слов? Не успели, до свидания. Машина уехала дальше и вряд ли кто-то будет стоять в пробке и дважды разворачиваться, чтобы прочитать об акции заново. Пусть в том, что написано на билборде, будет только важная информация.

Разный цвет зимой и летом.

Зимой светлые оттенки, близкие к белому, незаметны на фоне пейзажа. Поэтому с ноября по апрель выбирается что-то более теплое и контрастное. В остальное время могут помешать зеленые ветви деревьев с листвой, поэтому лучше подобрать цвета, выделяющиеся на зеленом фоне.

Один главный объект.

Не надо превращать билборд в каталог. Пусть на одном билборде будет одно конкретное предложение. Максимум два, если нужно рассказать о спецусловиях на два товара.

Зимой — без мелких деталей.

Иногда рядом с билбордом стоят деревья. Если на макете много мелких деталей, они будут сливаться с голыми ветвями. Лучше не использовать их в макете. Следовательно нужно оставить красивые мелочи на весну и лето.

Простые шрифты.

Используются шрифты без засечек и «завитушек». На макете должна быть простая гарнитура, в которой не путаются буквы (например, «П» и «Л»).

Меньше контактов.

Рекламный щит — это не визитка. Не нужно писать на ней одновременно адрес, телефон, веб-сайт, электронную почту и платежные реквизиты. Никто их не запомнит. Один контакт, который будет полезнее для потенциального клиента! Например, «Заезжайте менять шины» — и адрес. Или «Запишитесь на комплексную проверку щитовидной железы» — и телефон.

Вдохновение для билборда.

Нужно обратить внимание на самые креативные примеры из отрасли. Реклама в интернете работает лучше, когда она обычная и эффективная. Реклама на билборде может удивить. В интернете много подборок интересных решений, от милых до совершенно безбашенных.

Это основные советы, которые можно дать практически каждому. Есть методики, которые работают для разных отраслей. Для продуктового ритейла, автомобильных услуг, недвижимости и многого другого. Нет смысла перечислять их все, но креатив приветствуется.