Фирменный стиль

Его еще называют корпоративным. Это совокупность визуальных элементов, которые создают лицо компании, делают ее индивидуальной.
Что включает в себя фирменный стиль?
- Логотип — уникальный знак, который будет отличать вас. Также, обычно логотип представляет из себя оригинальное изображение и может сочетать фигуры и элементы любых форм, абстракцию, символы, орнамент и т.д.
- Фирменные цвета — включает в себя один или несколько цветов. При выборе цветовой гаммы, не стоит забывать, что цвет также должен отображать посыл бренда.
- Шрифты — неповторимый способ отображения текста. Поэтому, важно найти подходящий шрифт, который подчеркнет концепцию бренда.
- Фирменные элементы — это элементы, которые могут использоваться на различных носителях. Это могут быть: внутренняя реклама (визитки, календари, буклеты, конверты и т.д.) и наружная (плакаты, афиши, рекламные щиты, указатели и т.д.).
Зачем вообще нужен фирменный стиль?
Безусловно, фирменный стиль нужен компаниям не только в качестве красивой обертки продукта и оформления пространства офиса. Потому что, эффективно работающий маркетинговый инструмент для бизнеса, который выполняет ряд важных функций.
- Во-первых, делает продукт узнаваемым на фоне похожих товаров других фирм. То есть, даже мельком взглянув на витрину, покупатель узнает полюбившийся продукт по характерным признакам и в первую очередь выберет его.
- Во-вторых, вызывает положительные эмоции и желание купить товар. Например, люди принимают решения под влиянием эмоций. Даже тогда, когда человек рационально подходит к покупке, взвешивает все за и против, его решениями руководят чувства, а не логика.
- В-третьих, выступает гарантией качества продукта. Хорошая репутация бренда будет ассоциироваться с фирменной символикой и гарантировать высокий уровень и качество любого продукта под этой маркой. Как следствие, клиенты будут доверять компании, покупать и рекомендовать именно этот товар знакомым.
- Помогает донести ценности компании и сформировать образ бренда. То есть, технологичный, экологичный, домашний, модный, брутальный — визуальный код бренда, подобранный с учетом предпочтений целевой аудитории, подчеркнет характер и позиционирование компании.
- Экономит бюджет и время. То есть, дизайнерам не нужно каждый раз заново подбирать подходящие цвета, шрифты и оформление. Образцы и инструкции можно сразу использовать в креативах. Когда есть единые стандарты для работы, проще управлять командой и ставить задачи подрядчикам.
- Объединяет команду и привлекает новых сотрудников. Также, единый корпоративный имидж внутри организации создает ощущение сплоченности, подчеркивает общие ценности и выделяет компанию на фоне других работодателей. Фирменный стиль — это материальное проявление корпоративной индивидуальности.
В заключение
В общем, разработка фирменного стиля – важнейший этап PR-продвижения вашего бизнеса в интернете.
Мы наполним ваш фирменный стиль смыслом и сделаем бренд узнаваемым!


