Виды рекламы

Виды рекламы

Виды рекламы

Попробуем разобраться в основных разновидностях и инструментах рекламы.

Наружная реклама

Это один из самых распространенных, актуальных и эффективных методов продвижения продуктов и услуг. На английском данный канал рекламы именуется «outdoor» — то есть вне помещения, на открытом воздухе.

Другими словами, это любой вид рекламы, размещенный на улице под открытым небом. Сюда относятся и огромные билборды, и афиши, и плакаты, и неоновая реклама на зданиях.

Преимущества такого вида продвижения очевидны. Во-первых, максимально широкий охват аудитории. Во-вторых, невысокая стоимость однократного контакта с потенциальным потребителем. В-третьих, долговременное воздействие. И в-четвертых, большое количество вариантов размещения информации.

Текстовая и графическая наружная реклама размещается на постоянных или временных конструкциях, установленных на открытой местности, над проезжей частью улиц, на внешних поверхностях уличных сооружений и зданий. Данный вид рекламы рассчитан преимущественно на визуальное восприятие.

У «наружки» есть и недостатки:

Во-первых, ограниченный объём передаваемой информации;

Во-вторых, влияние климатических и атмосферных факторов;

В-третьих, относительно высокая цена изготовления масштабных конструкций.

Наружная реклама работает, когда потребитель находится на улице или смотрит из окон зданий и транспорта.

Создателем рекламных конструкций следует учитывать трафик пешеходов, скорость движения автомобилей и прочие факторы, влияющие на эффективность.

Считается, что наиболее действенным является изображение или текст, смысл которого считывается наблюдателем за 1 секунду. Это значит, что информация должна быть расположена кратко, компактно, контрастно и отчетливо.

Реклама в СМИ

Средства массовой информации – это печатные издания, телевидение, радио. Можно сказать, что это основное поле деятельности для рекламистов и маркетологов. СМИ пользуются все – одни ежедневно, другие периодически.

Телереклама

Телевидение входит в число наиболее совершенных и эффективных каналов передачи рекламной информации. До появления Интернета телереклама была главным инструментом продаж и продвижения продукции. ТВ воздействует на самую широкую аудиторию.

Основной формат телерекламы – короткий ролик игрового, натурного, графического или иного характера.

Главный недостаток TV-рекламы, во-первых, высокая стоимость эфирного времени и изготовления качественных роликов. Во-вторых, устойчивое негативное отношение зрителей к прерыванию контента рекламными паузами.

Реклама в Интернете

Реклама в Сети появилась относительно недавно, как, впрочем, и сам Интернет. То есть, сегодня это наиболее перспективное направление маркетинга.

При своей довольно низкой стоимости, интернет-реклама охватывает потенциально бесконечную аудиторию – всех пользователей компьютеров, смартфонов, планшетов.

Печатная реклама

В итоге, печатная продукция остаётся действенным способом распространения коммерческой информации. Современные типографии позволяют добиться реалистичных, красочных, полноцветных изображений.

Форматов печатной рекламы великое множество – газеты, журналы, листовки, баннеры, буклеты, плакаты, POS-материалы (продукция, рекламирующая товар непосредственно в месте продаж).