Дизайн - это

Евробуклет

Евробуклет

Печатная реклама

Наличие грамотной рекламной полиграфии способствует успешному продвижению услуг. Евробуклет считается инструментом, отличающимся универсальностью, соответствующим различным отраслям бизнеса. Он относится к бумажным рекламным вариантам. Но обладает максимальной информативностью. Например, данный вид буклета отличается экономичностью процесса, связанного с разработкой, печатью и постпечатной обработкой. К тому же, данный вид буклетов еще известен легкостью распространения.

Такая разновидность буклета отличается форматом, отсутствием любых вариантов скрепления и соответствием евроконверту. К тому же, это создает удобство для рассылки. При разработке дизайна данного типа полиграфической продукции следует учесть следующие моменты. Во-первых, он обладает достаточно небольшим рабочим полем. Во-вторых, дизайнеры обычно применяют газетную верстку, динамически чередуя текстовые абзацы и графическую информацию. Что в свою очередь, обеспечивает визуальную связь между блоками.

Размеры евробуклета

Буклет евро изготавливается на стандартном А4 формате бумаги.  Но он отличается количеством сгибов. Среди наиболее популярных двухфальцевая версия. Среди преимуществ подобной продукции отметим возможность использования для печати простого офисного оборудования. Благодаря стандартным размерам продукта можно удешевить печать тиража. Это обусловлено более низкой стоимостью экземпляра, в сравнении с типографским станком.

При изготовлении евробуклетов пользуются бумагой определенной плотности, от глянцевой до матовой, в соответствии с предпочтениями заказчика, техническими возможностями имеющегося средства печати, особенностями изобразительного материала. Для постпечатной обработки возможно лакирование в сочетании с ламинированием.

Применение евробуклета

Известно, что буклет в евроформате используется в различных отраслях. Данная форма востребована для печати информации, необходимой туристам:

  • путеводителей,
  • обзорных листов,
  • достопримечательностей,
  • карт.

Также формат евробуклета эффективен для:

  • во-первых, создания инструкций, соответствующих эксплуатации бытовой техники,
  • во-вторых, гарантийных талонов,
  • в-третьих квитанций,
  • театральных программок,
  • анонсов: от эстрадных до цирковых представлений,
  • меню, используемых в заведениях общепита.

Евробуклет эффективен для печати новостных листов, например, информационных брошюр. Современным компаниям удобно пользоваться евробуклетом для продвижения собственной продукции, ознакомления с перечнем услуг. Евробуклет должен отличаться узнаваемым логотипом, цветами и шрифтами. К тому же, поддержка индивидуальности должна учитываться даже при стандартном дизайне.

Ранее с помощью евробуклетов осуществляли рассылку. Продукт отличается компактностью, возможностью органичного размещения всей необходимой информации. Сегодня евроформат буклета стал популярным инструментом маркетинга, формой раздаточных материалов, соответствующей выставочным стендам, конференциям, деловым и научным мероприятиям, а также шоурумам компаний.

В каких ситуациях не подходит евробуклет

Евробуклет не соответствует размещению на стендах в карманах, изготовленных из проволоки, так как будет проваливаться либо отличаться неряшливым, не презентабельным видом, что произведет обратную реакцию вместо привлечения целевой аудитории. Поэтому при участии в выставочных мероприятиях следует продумать варианты размещения, наиболее соответствующие конкретному виду буклета.