Дизайн - это

Баннер

Баннер

Баннеры

Баннеры — это графическое изображение рекламного характера. Их размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа.

В наружной рекламе

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати либо ручной работой краской, маркером и так далее. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.

Материал баннеров:

Баннерная бумага не является бумагой в полном смысле этого слова. Она пропитана латексом и нейлоном. Очень прочная. Способна висеть на улице до двух месяцев. Есть только один существенный минус — неустойчивость к механическим повреждениям. Оптимальным вариантом будет размещение бумажного баннера на жестком креплении, иначе полотно порвется от первого сильного порыва ветра.

Полиэтилен. Если на нём печатать с использованием пигментных чернил, то он способен выдерживать палящие солнечные лучи до пяти месяцев без какого-либо ущерба для яркости красок.

Баннерная ткань (синтетическая). Применяется преимущественно в помещении — декорации, флаги, выставочные стенды. При печати используют специальную подложку из бумаги, чтобы исключить перекос материала. После завершения печати подложка без труда удаляется.

Виниловый баннер состоит из прочной сетки и винилового покрытия (двустороннего). Иногда, чтобы увеличить срок службы баннера, на его поверхность наносят лаковое покрытие.

Баннерные конструкции:

От крепежа и оснащённости баннерные конструкции делятся на несколько типов:

Во-первых, рекламный щит, стоящий отдельной конструкцией или прикрепленный к фасаду здания, сооружения.

Во-вторых, существует панно — вид баннерной рекламы, который крепится на фасаде здания.

В-третьих, световые короба — конструкции с подсветкой изнутри.

В-четвертых, бренд-воллы (пресс-воллы) — мобильные баннерные конструкции, состоящие из баннерного полотна и металлического каркаса,

И в-пятых, брандмауэр —  рекламная конструкция, которая оснащена осветительными прожекторами и крепится на фасаде здания.

Прежде всего, важным моментом в качественном креплении баннерной конструкции является максимально натяжение рекламного полотна. Это нужно для создания гладкости поверхности.

Для этого используются такие методы крепления:

Во-первых, монтаж на металлические рамы, деревянные рамы или на трубах.

Во-вторых, анкерные кольца для закрепления баннера или а люверсах, или шнуровке(на хомутах).

В-третьих, на карманах.

Основная задача баннеров

Во-первых, обеспечить приток аудитории. Не перегрузить пользователя большим количеством информации. Нельзя рекламировать много товаров в одном баннере и использовать несколько призывов к действию.

Во-вторых, нужно рассказать о самой важной информации, не отвлекая внимание.